Молодые дизайнеры рассказали украинскую #CokeBottleStory

Поделись с подружками :
24 апреля 2015 года в Центре современного искусства М17 прошла церемония награждения победителей конкурса художественных и дизайнерских работ «Расскажи свою #CokeBottleStory», посвященных празднованию 100-летия культовой бутылки Coca-Cola.

Работы участников оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли ведущие дизайнеры и креативные директора Украины: fashion-дизайнер и кинорежиссер Алексей Залевский, Павел Клубникин - основатель и креативный директор Banda Agency, Николай Коваленко - руководитель дизайн-студии Saatchi & Saatchi Ukraine, Олег Векленко - график-дизайнер, профессор Харьковской госакадемии дизайна и искусств, представитель The Coca-Cola Company, глава жюри Ганка Третьяк - кинорежиссер, основатель галереи «Худграф», арт-куратор фестиваля ARTISHOCK Джаз Коктебель и креативный директор Ganka Advertising.

В конкурсе приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и молодые таланты, создавшие собственные оригинальные графические работы с использованием контура бутылки Coca-Cola. Из 355 работ победителями конкурса стали:

  • Елена Омельчук с работой «Colainfinity» (г.Ровно)
  • Дмитрий Кралев с работой «Поцелуй Coca-Cola» (г. Киев)
  • Алина Киндяк с работой «История Одной Бутылки» (г. Львов)
  • Варвара Перекрест с работой «Принты Своими Руками» (г. Киев)
  • Евгения Скалыга с работой «KardioCola» (г. Львов)

«Арт-конкурс от Coca-Cola - это важный посыл для молодых людей начинать творить и без всяких препятствий развивать свои творческие способности. В конкурсе представлены разносторонние, интересные работы, и некоторые даже меня удивили. И если даже только половина идей были оригинальными, то это уже большое достижение для креативного проекта и для бренда со 100-летней историей», – отметила глава жюри Ганка Третяк.

Яркие работы финалистов конкурса легли в основу оригинальной коллекции футболок #CokeBottleStory на сайте партнера проекта FashionAID. Все средства от продажи коллекции будут переданы на благотворительные проекты Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД», нацеленные на помощь детям с ВИЧ/СПИДом, пребывающих на лечении в детской больнице «Охматдит». Фонд имеет богатую историю реализации социальных инициатив, у том числе в партнерстве с компанией «Кока-Кола Украина», а также открыто отчитывается об использовании средств, что позволяет убедиться в прозрачности использования фондов.

«Coca-Cola – это современный молодежный дружеский бренд, который дарит радость и чувство единения. Отмечая 100-летие нашей легендарной бутылки арт-конкурсом #CokeBottleStory, мы хотели в это непростое время дать творческой молодежи немного вдохновения и позитива, дать возможность рассказать свою историю. Смотря на яркие, жизнерадостные работы, которые мы получили, мы можем с уверенностью сказать, что участники хорошо прочувствовали наш бренд, и мы очень ценим их идеи, которые теперь получат долгую жизнь в коллекции футболок от FashionAID. Украинцы будут иметь возможность не только приобрести стильную футболку, но и приобщиться к доброму делу», – сказал Роджер Гонтле, генеральный директор «Кока-Кола Украина».

Финалом церемонии награждения победителей арт-конкурса стала открытая лекция «За кулисами CokeFashion». Модный критик и преподаватель Kiev Fashion Institute Светлана Островская проследила путь Coca-Cola в моде с ХХ века до наших дней. Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Gianfranco Ferre, Маноло Бланк, Moschino - вот лишь несколько из десятков известных дизайнеров, которых вдохновляли на модные шедевры плавные линии иконической бутылки.

Поделись с подружками :