13 фактов о Натали

Поделись с подружками :
Все, что вы о нас не знали

“Натали” — лучший подарок для любимой”

Этот девиз, который впоследствии стал символичным, родился не случайно. Все началось с романтической истории. Тринадцать лет назад президент издательства “Блиц-Информ” Сергей Мельничук решил к годовщине свадьбы сделать подарок жене Наталье. Подарок, который мог бы воплотить все женские мечты. Именно так родился журнал “Натали”, названный именем любимой, — первое украинское издание для женщин.

340 страниц — самый большой объем журнала “Натали”

Он вышел в апреле 2004 года и стал сотым по счету. Его героинями были в частности сто знаменитых женщин с именем Натали. Февральский номер 2008 года, который вы держите в руках, — 146-й!

Сайт WWW.NATALI.UA занимает первое место среди сайтов для женщин в украинском интернете

Его ежемесячно посещают более 200 000 соотечественниц, а также тех, кто живет за рубежом, просматривая при этом около 2 000 000 страниц.

Создают “НАТАЛИ” 56 сотрудников

Восемь из них — мужчины. Мы относимся к ним трепетно и с любовью, и они отвечают нам взаимностью. Еще бы, ведь за время работы в журнале наши мужчины узнали столько женских секретов, что стали настоящими доками по части прекрасного пола. Так что с личной жизнью у них все просто замечательно!

География читательниц “Натали” не ограничивается только Украиной

Журнал продают даже за границей — в русских магазинах Европы и Америки. Кстати, в США стоимость “Натали” — 10?долларов!

Новый год редакция журнала “Натали” отмечает в октябре

Эта давняя традиция связана со сдачей в печать декабрьского номера журнала. И в то время, когда украинки даже не думают о новогодних торжествах, на вечернике редакции уже зажигается елка, звучат тосты и бьют “куранты” в?виде фирменых редакционных часов.

13 % читателей “Натали” — мужчины!

Правда, часть из них прикрываются отговорками “просто посмотрел, что читает жена”, “заинтересовала пара публикаций” и т. д. Однако большинство откровенно признаются в своем уважении к “Натали” и исправно заполняют читательские анкеты, публикуемые в каждом номере журнала в рубрике... “Женский клуб”!

13 лет — возраст самой младшей читательницы “Натали”, 72 — самой старшей

Но большинство — это мы с вами — от 20 до 44 лет. Половина из нас каждый вечер спешит домой к любимому мужу, а другая половина пребывает в поиске любви. Почти две трети посвящают себя любимой работе, а одна треть с удовольствием занимается домом. Мы такие разные, но вместе с тем очень похожи. Нас объединяют общие проблемы и радости, жажда новых открытий и верные добрые традиции, одна из которых — преданность любимому журналу.

Сотрудницы “Натали” успевают не только работать, но и рожать

За последние два года редакция “пополнилась” десятью новорожденными, а всего в “Натали” 47 деток. Между прочим, фотосессией редакторов журнала (с. 8), открывающей этот номер, руководила... шестимесячная Анечка — дочь главного художника Юлианы Метлевой. Она указывала маме и ее коллегам, когда сделать “обеденный перерыв”, “физкультминутку” и так далее. А за послушание поощряла всех трогательной беззубой улыбкой.

В журнале, названном нежным женским именем, трудятся всего три Натальи

Наташа Нерослова, редактор раздела “Красота и здоровье”, Наташа Муромец, web-дизайнер, и Наташа Пилипчук, визажист. Как выяснилось, среди сотрудниц журнала больше всего... Ань, Оль и Алл! Наше внутреннее исследование обнаружило еще несколько интересных фактов. Например, что редактор раздела “Мода” Светлана Саворона — самая юная в редакции: ей 20 лет. Что редактор “Другой страны” Инна Кучер — “старожил” “Натали”: работает в журнале с первого номера. Что обозреватель “Частной жизни” Алла Сницар — наиболее упоминаемый в читательских откликах автор.

МИНИ-”НАТАЛИ”

Уже четыре года! Первый номер вышел в декабре 2003 года объемом 292 страницы. Его удобный формат сразу полюбился читательницам, а тираж “карманной” версии журнала возрос до 50 000 экземпляров!

123 000 призов получили читательницы “Натали” за время существования журнала.

Подсчитать все разыгранные и гарантированные подарки очень сложно — ведь за тринадцать лет журнал порадовал соотечественниц не одной сотней тематических проектов, конкурсов, подписных акций. Статистика отдела маркетинга свидетельствует, что благодаря “Натали” украинки получили пять тысяч косметических средств и наборов, практически тысячу единиц бытовой техники, две квартиры в Ялте, пять автомобилей, около 25 путевок и два десятка меховых шуб. Так что слоган журнала можно смело расширить — “В мир любви, красоты и благополучия”!

Лучший национальный проект для женщин

Этого звания “Натали” удостаивалась шесть раз во всеукраинских программах “Человек года”, “Золотое перо” и “Обложка года”, а также в многочисленных конкурсах. Но главным доказательством этого звания является преданность читательниц — миллионной аудитории, наибольшей среди украинских изданий для женщин. “Натали” удерживает это первенство вот уже 13 лет!

Поделись с подружками :