Роскошь настоящего

Поделись с подружками :
В последнее время мы все чаще отказываем себе в роскоши личной встречи, не осознаем, как важно лишний раз увидеться с другом, чтобы обняв и глядя в глаза, разделить с ним радость достижений или наоборот посочувствовать неприятным моментам.
Вместо этого все чаще мы заменяем  все оттенки настроения лаконичным смайликом или двумя словами в смс.  Забываем, что наши слова, теплый взгляд и искренние объятия вдохновляют близких на победы.
 
Согласно последнему исследованию трендов коммуникации в Украине, которое провела компания GfK  Ukraine для «Крафт Фудз Украина»*, почти треть украинцев общается с друзьями через соцсети чаще, чем при личной встрече. При этом большинство из нас понимает, что в интернете легко себя приукрасить, поставив чужое фото или как минимум, воспользоваться фотошопом. А на словах и вовсе все супергерои: 61% наших соотечественников  признаются, что как минимум однажды говорили неправду, общаясь по интернету.

С друзьями при личной встрече мы общаемся сейчас в среднем на 1 час в день меньше, чем еще 5 лет назад. И это при том, что большинство из нас (85%) отдают преимущество общению живьем современным альтернативам.  Мы забываем, как это здорово - встретиться с подружкой  и мило поболтать, прогуливаясь с мороженным по скверу. Или вытащить старых друзей, как когда-то раньше, на любимую лавочку в парке, поскольку весомым критерием при выборе места встречи становится наличие wi-fi, - ведь так важно держать руку на пульсе обновлений френд-ленты в соцсетях.  Как показали результаты исследования, гораздо охотнее украинцы общались бы вживую, если бы в городах было достаточно уютных мест для этого. Ведь место для реальной встречи  должно вдохновлять на откровенные и просто душевные и непринужденные беседы, быть приятным и удобным.   

Психолог Вадим Колесников отмечает: «Общение - не только способ передачи информации, вид взаимодействия между людьми, но и средство для фиксации своего положения в обществе. Ведь человек себя чувствует полезным и нужным только в общении. В общении же он находит признание и удовлетворение. Никто не спорит с тем, что достижения цивилизации в виде тех же смартфонов и планшетов помогают нам быть более эффективными в работе и оставаться на связи, например, вопреки разделяющим нас расстояниям, позволяя поддерживать отношения. Но не стоит заменять общение вживую альтернативной  коммуникацией: например, активные пользователи интернета, проводя много времени в соцсетях,  очень часто не чувствуют себя счастливыми и востребованными».

Привлечь внимание к нехватке живого общения и сделать свой вклад в решение этой проблемы решил бренд JACOBS. Созданная JACOBS инициатива  «За живе спілкування» дарит украинцам места для теплых доверительных бесед, призывая нас встречаться и общаться чаще со своими друзьями и родными. «JACOBS  очень близка тема живого общения, поскольку именно JACOBS собирает на беседы с близкими, друзьями и семьей за чашкой ароматного кофе, тем самым укрепляя отношения с родными. Мы верим, что именно единение с близкими дает самые сильные позитивные эмоции. Каждая секунда, проведенная с теми, кого мы любим, наполняет нас и вдохновляет на свершения. Проведя исследование и увидев важность недостатка живого общения для наших людей, мы решили организовать в этом году более 100 мест для теплого общения в наибольших городах Украины, где ввиду количества жителей эта проблема более остра. Инициативу JACOBS «За живе спілкування» поддержала группа скульпторов, создавших проект Пейзажной аллеи в Киеве, и предложила создать уникальный арт-объект для теплого общения «Две чашки».  Мы также хотим, чтобы эти локации стали украшением парков и скверов. Как нам кажется, у нас получился достойный результат», - рассказала Наталья Ревика, директор по маркетингу компании «Крафт Фудз Украина».
 
«Я с радостью подключился к инициативе JACOBS и мы предложили создать уникальный объект «Лави- Горнятки». Данная инициатива полностью совпадает с главной целью проекта Пейзажной аллеи – создание приятного, интересного места для комфортного общения и отдыха. Я рад, что начинания нашей команды вдохновляют других на подобные проекты. Вместе мы сможем сделать больше уютных мест для того, чтобы людям было, куда пойти просто спокойно поговорить  друг с другом», - прокомментировал скульптор Константин Скретуцкий, автор объектов на Пейзажной аллее и других памяток в Киеве («Ежик в тумане», «Кот из вилок»,  «Рояль в кустах», «Летающая корова», «Воронье общежитие, «Балерина», «Полянка лесных чудиков», «Золотые футбольные ворота Киева»).  

JACOBS  и организаторы проекта надеются, что  эти стильные красочные арт-инсталляции и уютные лавочки помогут разнообразить наше ежедневное общение. Теперь найти место для теплой беседы на свежем воздухе станет легче, а общаться с друзьями и близкими станет еще приятнее. Позвольте себе роскошь живого общения с близкими. Встречайтесь, смейтесь и делитесь позитивными эмоциями и ваша жизнь станет ярче. 

*Исследование «Коммуникационные тренды в Украине» было проведено агентством GFK Ukraine для «Крафт Фудз Украина» в апреле 2013 года. В исследовании приняли участие мужчины и женщины 20-45 лет из городов с населением 100 000 жителей. Всего 1000 респондентов.
Поделись с подружками :