Бьюти-туризм в Украине – выигрывают все

Соучредитель компании Top cosmetics

Что приходит на ум украинцам, когда речь заходит о туризме? Если в 90-х пределом мечтаний был турецкий «all inclusive»,то сейчас наши соотечественники стали куда избирательнее. Многие из них увлеклись необычными видами туризмама – винными турами во Францию, сельским туризмом в Тоскану или даже кинотуризмом – например, отправляются по следам Шерлока Холмса в Великобританию.

А что же может предложить Украина? Если уйти от вышиванок, шаровар и украинской старины в духе Пирогово, то современным и очень перспективным направлением можем стать бьюти-туризм. Идея его состоит в том, чтобы донести до запада такой посыл: “Наши женщины — самые красивые. А продлеваем мы эту красоту благодаря профессионалам бьюти-индустрии».

На сегодняшний день рынок бьюти-индустрии растет быстрыми темпами, увеличивается количество услуг. Цены на инъекции ботулотоксина, филлеров, мезотерапию, нитевой лифтинг действительно намного ниже, чем в Европе. Объяснятся это тем, что в Старом свете лицензия на многие виды косметологических и инъекционных процедур стоит очень дорого. Соответственно, обучение таким процедурам тоже стоит баснословных денег. И лишь небольшое количество специалистов могут себе его позволить.Получается такой своеобразный круговорот, когда окупить все затраты возможно только имея очень высокие цены.

В Украине лицензия на порядок дешевле, обучение доступнее, больше специалистов могут быть задействованы в этом виде бизнеса. При этом качество услуг и профессионализм наших врачей очень высоки, и оценки международных конгрессов это неоднократно доказывали. Здесь я не имею в виду теневые услуги, черный рынок. Говорю только о сертифицированных специалистах с высшим образованием, прошедших соответствующее обучение.

Бьюти-туризм может стать отличным позиционированием для Украины и будет выгоден всем. Ведь почему любая страна борется за увеличение туристического потока? Потому что задействована будет вся инфраструктура: приехав в Украину, европейские женщины не ограничатся лишь пребыванием в клиниках или салонах красоты. Им необходимо будет пользоваться гостиницами, ресторанами, такси. Таким образом, бьюти-индустрия становится катализатором остальных сервисов. Европейские деньги будут тратиться внутри страны, увеличивая ее ВВП. А это то, к чему в конечном итоге стремится любое государство.

К тому же, если эти женщины получат качественные процедуры, да еще их везде хорошо и доброжелательно обслужат (к чему всем видам сервиса надо стремиться), то благодарные клиентки станут амбасадорами Украины в Европе. Они будут рассказывать о ней как о комфортной и гостеприимной стране. Представьте, если женщина вернется из Украины, и ее помолодевшей, похорошевшей, полной позитивных эмоций. То и у ее знакомых восприятие Украины в целом тоже будет меняться. И мы будем ассоциироваться не с войной и хаосом, а с красотой и молодостью. Увеличивая количество людей, испытавших в нашей стране позитивный опыт, мы непременно придем к улучшению ее общего имиджа на международной арене. А это, повторяю, будет выгодно всем отраслям экономики страны.