Американская глубинка. Стильные ценности Далласа

Поделись с подружками :
Впервые о модной столице Техаса мы узнали из популярного телесериала “Даллас”. С тех пор этот город стал для всех образцом роскоши и признанным законодателем мод в одежде и косметике. Не случайно штаб-квартира косметической компании прямых продаж ”Mary Kay”, продукция которой является одной из самых популярных и продаваемых в мире, находится именно в Далласе, куда я прибыла разузнать все о стильных прогнозах.
Законодатель мод
Обаятельный и по-южному благодушный стиляга днем спешит, торопится обежать все модные магазины, а ночью беззаботно веселится. Чтобы познакомиться с ним поближе, первым делом нужно... вовсе не бросаться на поиски краеведческого музея, а внимательнее присмотреться к его жителям.
Когда-то город разбогател на нефти, но потом стал постепенно обрастать новейшими технологиями и всевозможными инфраструктурами, обеспечивающими круглосуточный праздник жизни. Здесь, конечно, найдется что посмотреть: это и Sixth Floor Museum, и Художественный музей, и Мюзик-холл, и Modern Art Museum of Fort Worth. Да простят меня ценители прекрасного, но все же в Далласе торговые центры содержательнее музеев, а модная одежда интереснее творений живописцев. Да и сам он больше похож на гигантский модный дом, чем на город. Еще бы, ведь тут с малых лет прививают и поощряют любовь к моде и красоте. Первые в жизни туфли на высоком каблуке девушке дарит отец на пятнадцатилетие. Это считается посвящением, и с этого момента начинается ее приобщение к стилю: она учится ходить по бутикам за покупками (поверьте, это искусство!), подбирать косметику, посещая Классы по красоте от компании “Мэри Кэй”, а также угадывать модные тенденции. Увы, этот навык мне с детства не знаком, поэтому пришлось осваивать его с помощью эксперта, который устроил для меня занимательную экскурсию и показал самые знаковые для модников места.
Victory Park. Показ мод? Кинофестиваль? Я была в растерянности от такого количества нарядных людей, догадываясь, что это отнюдь не массовое дефиле, а жители Далласа, просто одетые очень креативно. Victory Park — свято место для модников, здесь никогда не бывает пусто. Пополнение гардеробов происходит в огромном центре Lifestyle Fashion Terminal. Далласские мужчины обожают марки Z. Zegna, J. Lindeberg, Chip and Pepper. Модницы найдут “предметы первой необходимости” в Twelfth Street by Cynthia Vincent. Элегантная обувь с креативными каблуками приобретается в D&G и Dior. Но все же лучше ее не покупать, а просто полюбоваться.
West Village. Сюда съезжаются модники всех возрастов и молодежь, чьи родители поднялись на нефтедолларах и были стильными прототипами героев сериала “Даллас”, — других посмотреть, себя показать. Для “посмотреть” вам подойдет чашечка кофе в Starbиcks или ужин в Mi Cocina. Для “показать” придется поработать над гардеробом, выбрав шелковое гламурное платье. Вашему спутнику понадобятся джинсы от Jet Lag, рубашка от Ben Sherman и обязательно глянцевитая пара кроссовок от Kenneth Cole.
Hiland Park Village. Этот магазин является одним из самых престижных торговых центров страны. Друзья, имейте уважение к модной святыне и не выделяйтесь из нарядной толпы! Толстовки и легинсы — под строгим табу, а тренировочный костюм вообще вне закона. “Приходить сюда нужно хотя бы вот в таком минимуме: дизайнерский костюм... пусть и уцененный, из прошлой коллекции, — учит мой гид, — но хотя бы от Шанель! И непременно шпильки!” На мой бесхитростный возглас: “Ах да, от Маноло Бланик!” она растерянно произносит: “Ну почему, можно и от Stuart Weitzman...” Но я уже чувствую себя в своей стихии, окидывая восхищенным взглядом полки с “экспонатами” Jimmy Choo, Escada, Hermes...
White Rock Lake. Американцы помешаны на здоровом образе жизни, и это не самое худшее из помешательств. Выйдя куда-нибудь в парк с утра пораньше, можно увидеть забавную картину: все бегут — молодые и пожилые, богатые и бедные, боссы и подчиненные... Даллас не миновала мода на спорт, но только здесь этим занимаются за городом — у озера. Единственное, что от вас потребуется, заранее продумать одежду. Бегать — в удобном костюме от Lucy, кататься на велосипеде — в Apparel.

Модные прогнозы
После экскурсионного променада по модным местам, мы спешим в офис на презентацию компании “Мэри Кэй”, посвященную стилю, будущему компании и новинкам продукции. Так уж устроены женщины: желают знать, что будет. Не ошибусь, если предположу, что наш интерес повышается многократно, когда речь заходит об одежде, прическе, косметике и самом женственном бизнесе в мире.
Сама основательница известной марки всю жизнь была воплощением элегантности и мечтала, чтобы остальные дамы могли проявить себя как в личностном, так и профессиональном плане, используя косметическую продукцию “Мэри Кэй” и возможности построения карьеры с компанией. Сорок пять лет назад Мэри Кэй Эш, вложив в бизнес всего пять тысяч долларов, создала империю красоты с миллионными оборотами, в которой любая женщина может реализовать себя и достичь успеха. Уже тогда она была уверена, что продукция и новый бизнес придется им по вкусу!
Когда Мэри Кэй начинала бизнес, в ее активе было всего 9 косметических средств, сейчас — более 200 наименований продукции: от кремов для лица до ароматов. Но на этом ее деятельность не заканчивается. “Все, что вы отдаете в жизни другим людям, неизменно возвращается вам сторицей”, — любила говорить основательница империи. Подтверждением этого принципа стала благотворительная деятельность компании: в 1987 году создан фонд, основные средства которого направлялись на исследования раковых заболеваний. А с 2002 года в Украине действует Благотворительный проект, который помогает женщинам, переболевшим раком молочной железы, а также финансирует программы оздоровления женщин, перенесших это заболевание.
А еще компания является одним из популярных и авторитетных законодателей модных образов в мире. Но таким законодателем, который не навязывает, что нужно носить и как делать макияж, а улавливает потребность общества, облекает ее в материальные формы, выраженные в одежде и косметике. Модные тенденции на грани психологии — мне кажется, это стопроцентное соответствие вкусам абсолютно всех женщин.
Винтаж. Дизайнеры “цитируют” 50, 60, 70, 80, 90-е. Винтаж возродился из кратковременного небытия совсем не случайно: именно сейчас мы ищем способы, с помощью которых можно было бы обновить внешний вид без ощутимых затрат. Цвета и приемы макияжа из прошлого, вещи из маминого или бабушкиного гардероба придутся весьма кстати. Не увлекайтесь — пусть лучше это будет одна, но стильная деталь, иначе рискуете “пропахнуть нафталином”.
Цветы. Вы верите в силу цветов? Останавливая на них взгляд, человек перестает волноваться и словно сам расцветает. В пестрых вещах можно не бояться остаться незамеченной. Но особенно они актуальны в холодное время года, когда недостаток ультрафиолета рискует погрузить в зимнюю спячку. Цвести везде — на платьях, топах, юбках, босоножках, цвести всегда — и летом, и зимой. Цветов много не бывает!
Красные губы. Дань Голливуду 30–40-х, когда на сцене блистали загадочная Марлен Дитрих и элегант
Факты о самом красивом бизнесе
- Тридцать один “мерседес” жемчужно-розового цвета, которые получили самые успешные бизнес-леди, уже колесит по дорогам Украины.
- Символ компании — шмель. По законам аэродинамики шмель не может летать. У него тяжелое тельце и слишком хрупкие крылья. Но он не знает об этом и летает. Вот так и женщина даже не подозревает, на какие свершения способна, подчеркивала Мэри Кэй Эш.
- 300 тысяч тестов проводится ежегодно, чтобы гарантированно получить косметику высочайшего качества и эффективности.
- Свыше 1,9 миллиона человек являются консультантами в более чем 35 странах мира.
- 2,6 миллиарда долларов — именно такую сумму составил в 2008 году объем продаж компании в оптовых ценах.
- В Украине, согласно результатам исследований, проведенных компаниями Hewitt Associates, HR Center и журналом “Стратегии”, ООО “Мэри Кэй (Украина) Лтд” дважды (в 2007 и 2008 гг.) становилась Лучшим работодателем в номинации “Международные компании”.
- Второй год подряд в отделениях компании по всему миру работает Благотворительная программа “Красота, которая изменит мир”. В Украине 10 гривень с продажи каждой помады “Розовая мечта” (в 2008 году — с помады “Ягодный мусс”) идут на программу реабилитации женщин, перенесших рак молочной железы.
- В знак их поддержки в рамках проекта “Глобальная иллюминация” в Киеве уже третий год подряд 19–20 октября будет подсвечен розовым светом Украинский дом.
ная Грета Гарбо. Красный — это вызов, но вместе с тем и символ победы. “Красный мак”, “Ягодный поцелуй”, “Спелая ягода” — эти сочные оттенки губных помад от Mary Kay ® в роскошной черной упаковке так и манят. К красному низу, по законам стиля, требуется оптимальный верх. Smoky eyes и волосы, уложенные холодной волной. Более современно будет смотреться ее апгрейд — художественный беспорядок.
Особый случай. Акцент в этом образе сделан на длинном платье, напоминающем наряд древнегреческой богини. Все остальное играет только второстепенную роль. Однако помните: воздушные драпировки уместны вечером и недопустимы днем, когда рассеивается ореол таинственности и карета превращается в тыкву.
Современная романтика. Струящиеся платья, воздушные блузы, светлые тона, легкий румянец, естественный цвет кожи, нежная розовая помада украсят любую женщину. Светящаяся пастель, акцентированная темными тенями, составляет современный подход к романтическому облику. Даже металлик смягчил свой жесткий нрав, сменив слепящий блеск на нежное мерцание. Мы слишком устали от ответственности и деловой активности, поэтому всем сердцем приветствуем триумфальное возвращение женственности!
Вперед, в будущее. Какие модные тенденции ждут нас через год? Весной 2010 года будет много ярких цветов, смелых силуэтов, придающих сил, решительности и оптимизма. Особенная палитра макияжа, которую можно описать так: игра холодных пастельных оттенков в ярких лучах солнца. Невероятную популярность предрекают тканям с геометрическим орнаментом и 3D-эффектом. Дизайнеры уже определили: одежда из них будет наделять... омолаживающей энергией. Но самое главное, что мне удалось выпытать у стилистов “Мэри Кэй”: все тенденции подчинены простой и вместе с тем оптимистичной концепции — быть счастливой. А над главным секретом счастья — оставаться молодой и красивой — они уже колдуют в своих лабораториях.

Благодарим за помощь в организации поездки компанию ООО “Мэри Кэй (Украина) Лтд”.





Поделись с подружками :